1986 год

780 Bertone

NEO / 43830

Volvo 780 (1985 - 1990)

Volvo 780 в кузове купе дебютировала на Женевском автосалоне в 1985 году, отмечая возвращение кузова купе от Volvo на рынке после окончания производства 262C в 1981 году.
780 модель стала доступна в Европе в 1986 году , в США на год позже. Как и его предшественник, 780 была спроектирована и выпускалась компанией Bertone в Турине, Италия. Капот, багажник и линия крыши были немного ниже, чем у стандартной 700-й, а задняя стойка стала шире и имела более пологий спуск. Автомобиль получил хромовые окантовки окон, дверных ручек, бамперов и хромовые боковые молдинги.
В техническом отношении Volvo 780 в значительной степени базировалась на модели 760. Изначально было запланировано использовать меньший, 2,5-литровый турбированный двигатель V6 (PRV, устанавливавшийся на Renault 25 и Alpine), который был успешно протестирован на моделях 740 и 760S.
В небольшом моторном отсеке 780 этот двигатель перегревался , в результате его не стали использовать. В первые два года 780 модель была доступна по всему миру (1986—1987), с устанавливаемым двигателем B280F конфигурации V6. На итальянском рынке, изначально был доступен только двигатель Volkswagen D24TIC, мощностью 129 л. с. (95 кВт), но вскоре стали также доступны и двигатели V6 мощностью 155 л. с. (114 кВт) и 2,0-литровый турбо (B200ET).
В 1987 году 780 модель оснащалась независимой задней подвеской от Volvo.
B280F имел примерно 150 сил (110 кВт), при массе самой машины почти 1500 кг. Для решения этой проблемы, Volvo представил двигатель с турбонаддувом, увеличив мощность до 175 сил (130 кВт). На следующий год модель получила мощность уже в 188 сил (140 кВт). Позже, в Италии, модели 780S были доступны с двигателем B204GT. Это был 16-клапанный турбо-мотор мощностью 200 л. с. (150 кВт).
В последний год выпуска автомобиля, 1991, он выпускался только в кузове купе и только с турбонаддувом.
Официальный общий объем выпущенных компанией Volvo автомобилей 780 модели составляет 8518 единиц, построенных в период с 1986 по 1991 годы. С 1986 по 1995 годы, Volvo предложила небольшое, переднеприводное спортивное купе, Volvo 480. Преемником же 780 модели стал Volvo C70, появившийся только в 1997 году.

Масштабная модель 1:43 VOLVO 780 Bertone (красный металлик) Neo 43830

Характеристики модели

Модель: 780
Года выпуска: 1985 - 1990
Объем производства: 8518
Кузов: 2-дверный купе
Двигатель: 4-цилиндровый рядный с двумя верхними распредвалами 1986 куб.см или с одним верхним распредвалом 2316 куб.см, V6 с верхним расположением распредвала 2849 куб.см, или 6-цилиндровый рядный турбодизель 2383 куб.см
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая с электрически подключаемым овердрайвом или 4-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза на всех колесах
Размеры: Общая длина 479,4 см, колесная база 277 см

Характеристики модели 1:43

Производитель: NEO
Артикул: 43830
Материал: смола
Цвет: красный металлик
Год выпуска: 2004

VOLVO 780 Bertone оригинальные фото